Что нужно знать клиенту о СПА-этикете? (часть 2)

Что нужно знать клиенту о СПА-этикете? (часть 2)

6 ноября 2012

3. Позвольте специалисту сделать все процедуры так, как того требуют установленные нормы, например по времени.

4. Обязательно проинформируйте мастера, где у вас проблемные места, на которые следует обратить особое внимание.

5. Не стесняйтесь, постарайтесь расслабиться, ведь именно за этим вы пришли в СПА-салон. Наслаждайтесь, получайте удовольствие и пользу, и дайте другим потрудиться для вас.

6. Помните, что вы имеете право разговаривать, однако в таких заведениях принято соблюдать тишину, разговаривая в полголоса.

7. Если вы пришли с детьми, не оставляйте их без присмотра. Это опасно для них и достаточно неудобно для других клиентов СПА.

8. Деликатно делите общее пространство салона с другими посетителями СПА.

9. Узнайте, входят ли чаевые в счет, и будьте готовы, в соответствии с вашим желанием и возможностями, дать их или нет.

10. Выключайте свой мобильный телефон или ставьте его на беззвучный режим - громкие звуки мешают расслабляться как вам, так и другим посетителям.

11. Будьте искренни с мастером и администратором салона, так как они действительно хотят знать, получили ли вы то, что ожидали.

12. Отдыхайте, однако не забывая, что после вас комната должна быть приготовлена для следующего клиента. Поэтому после завершения процедур вы должны освободить помещение на протяжении определенного времени. Не заставляйте вас торопить.

Неприемлемое поведение посетителей СПА-салона

Какое поведение клиента воспринимается как плохие манеры? Когда посетителя необходимо попросить покинуть заведение?

- грубое и оскорбительное отношение к сотрудникам салона;

- развратное поведение;

- опоздания на процедуры более чем на четверть часа без предупреждения. Помните, что у мастера после вас также могут быть еще клиенты. Поэтому, если вы даже незначительно задерживаетесь, наберите номер и предупредит об этом. Вам будут благодарны.

- требование проведения других процедур без предварительной записи, в то время как место уже зарезервировано за другими клиентами. Такое поведение никоим образом не соотносится с этикетом СПА.

Что нужно знать клиенту о СПА-этикете? (часть 1)

happywoman.com.ua

 
Написать комментарий
имя пользователя: