Lavazza: праздник кофе может быть в любой день!

Lavazza: праздник кофе может быть в любой день!

16 июня 2014

Когда хочется себя побаловать, есть смысл  забыть о «бюджетном» кофе и купить кофе lavazza. Например, попробуйте нежный, умеренно крепкий Lavazza  Super Crema. Он сочетает в себе крепость робусты и манящий, кружащий голову аромат арабики, выращенных в  Индонезии либо в южных и центральных районах Латинской Америки. Оттенок шоколада понравится трепетным барышням, коротающим за чашкой кофе уютный вечер или собравшим подружек попробовать только что купленную новинку. Сам процесс помола зерен, еще до «кофепития» доставит истинное наслаждение! 80% арабики и 20% робусты – идеальное сочетание для склонных к более «мягкому» кофе.

 
А любителям «чего покрепче» (в хорошем смысле этого выражения), подойдет Lavazza Grand Espresso. Это стопроцентная арабика, причем лучшая арабика. Чуть-чуть смеси робусты из Африки и Индонезии позволяют получить идеальную пенку в эспрессо. Сильная (особая итальянская) обжарка дает устойчивое послевкусие.
 
Или еще вариант: оцените аристократизм и благородство Lavazza Gold Selection – одного из лучших купажей Lavazza. Сладковатая на вкус бразильская арабика в гармонии с отборным кофе элитных плантаций кофе в Азии и Центральной Америке.
 
И еще давайте немного расскажем о том, почему  компанию Lavazza нередко называют «вечным первопроходцем» в кофейном деле, а значит, почему купить кофе lavazza – значит не отстать от кофейной моды. Да, да, она тоже есть.
 
Во-первых, до Луиджи Лавацца, основателя этой торговой марки, никому не приходило в голову смешивать разные сорта кофе, для получения полностью гармоничного вкуса. В кофе Lavazza могут встретиться кофейные зерна из разных частей света, и эта «дружба» явно идет на пользу кофейным гурманам. Никогда не получить такого букета из одной арабики или одной робусты – даже климат, где растут зерна имеет огромнейшее влияние на вкус и запах. Луиджи понял это и стремительно вывел свою компанию из общего ряда многочисленных конкурентов.
 
Во-вторых, эта компания знает секрет упаковки. В начале 20 века, когда делала первые шаги на рынке компания, это был всего лишь пергамент, но сохраняющий все достоинства кофе при перевозке. Сейчас наука ушла вперед и упаковка кофе Lavazza в числе лучших мировых по предъявляемым к ней требованиям. 
 
В середине 20 века Lavazza вновь стала пионером кофейной индустрии, начав продавать молотый кофе. Поначалу потребители отнеслись к нему настороженно. Потребовалось время, чтоб клиенты оценили новшество, выпускаемое под девизом: «Молотый. Мы ценим ваше время!»
 
Интересно, что еще придумает для кофеманов Lavazza, чем удивит? Поживем-узнаем, главное, не забывать отыскивать среди ассортимента офф-лайн или интернет-магазина заветное название.

 
Написать комментарий
имя пользователя: