Тенденции СПА (часть 2)

Тенденции СПА (часть 2)

26 ноября 2012

Возврат персонального СПА. На сегодняшний день происходит возврат и даже усиление индивидуализации СПА-сервиса, хотя ранее тенденция была противоположная. С этой целью создаются зоны, где клиенты не чувствуют себя «частью толпы» – парные, семейные и VIP-сьюиты. Появляются новые функциональные должности – СПА-аттендант (сотрудник, сопровождающий клиентов) и СПА-консьерж (администратор-координатор, который обеспечивает все возможные потребности клиентов). Широко практикуются «выездные СПА» (на дом или в офис к клиентам).

Компьютеризация общества отразилась и в компьютеризации СПА. Сегодня профессиональные центры обязательно предлагают своим клиентам составление программ и бронирование процедур он-лайн. Для СПА-салонов интернет-реклама становится основным каналом привлечения новых клиентов. Активно применяются возможности электронного маркетинга (СПА-шоппинг он-лайн, подарочные сертификаты он-лайн). Некоторые заведения обеспечивают клиентам Wi-Fi-подключение к Интернету в зонах отдыха и питания. Разнообразная компьютерная диагностика, благодаря своей доступности и универсальности, успешно заменит медицинские обследования клиентов на предмет противопоказаний к проведению процедур.

Разрабатываются специальные СПА-программы с учетом сегодняшних потребностей людей, работающих за компьютером. Так, есть программа для кистей рук, поскольку именно суставы и мышцы кистей рук особенно утомляются в процессе постоянной работы на компьютере, а также при вождении автомобиля. Такие СПА-программы пользуются большим успехом у офисных служащих. Стоимость таких процедур немного дороже, чем обычный маникюр, и включает в себя как массаж кистей рук, так и СПА-манипуляции, направленные для устранения проблем рук.

Тенденции СПА (часть 1)

happywoman.com.ua

 
Написать комментарий
имя пользователя: