Тенденции СПА (часть 3)

Тенденции СПА (часть 3)

26 ноября 2012

СПА путешествия. Среди путешествующих по миру людей большое число СПА-клиентов вызвало к жизни новое явление, устойчиво закрепившееся на мировом рынке – TravelSpas. Речь идет о СПА на вокзалах и в аэропортах. Уровень и формат таких заведений различный – от зон для массажа, отгороженных легкими ширмами в залах ожидания, до крупных СПА типа «люкс» на терминалах международных аэропортов.

Уникальность размещения СПА-объектов. Фантазия дизайнеров и архитекторов побуждает их проектировать СПА в самых непривычных и неожиданных для этого вида услуг местах. На фоне роста числа СПА во всех странах данный подход гарантирует заинтересованность клиентуры.

Превентивное СПА. Понятие профилактики заболеваний в настоящее время все чаще связывают с культурой СПА. Многие СПА-структуры предлагают услуги, ориентируя клиентов на предотвращение заболеваний, связанных в первую очередь с перегрузками, стрессом и влиянием агрессивной окружающей средой. Становится модным управление собственным здоровьем.

СПА в социальных сетях. Более половины клиентов в возрасте до 24 лет и около пятидесяти процентов в возрасте до 34 лет отдают предпочтение СПА как формату оздоровления и отдыха под влиянием социальных сетей Facebook и Twitter. Для привлечения молодых посетителей решающим фактором стали новые информационные технологии. В то же время, наблюдается и обратный процесс: некоторые СПА-отели, наоборот, свою территорию делают закрытой для мобильной связи, интернета и даже телевидения, считая, что отдых должен быть полноценным без информационной нагрузки.

Мини-услуги СПА. По причине кризиса многие посетители стали бережнее относиться к деньгам, поэтому СПА-салоны стали предлагать мини-услуги, то есть своеобразную «дегустацию», чтобы клиент мог определить, хочется ли ему попробовать такую процедуру или он пока не готов платить деньги за полноценное обслуживание.

СПА-сон. Чего клиенту больше всего хочется после процедуры? Безусловно, полноценно отдохнуть, т.е. поспать. СПА-салоны ввели новый формат сервиса - после процедуры клиент может поспать и окончательно расслабиться. Сладкий сон в салоне стал сервисной составляющей.

Тенденции СПА (часть 2)

happywoman.com.ua

 
Написать комментарий
имя пользователя: