Тренинги для руководителей

Тренинги для руководителей

12 марта 2014

Многие руководители выполняют изо дня в день - стандартные операции по управлению своим бизнесом. Иногда, сами того не замечая они совершают одни и теже ошибки. Управление без анализа и разбора своих действий может привести не только к снижению эффективности работы и снижению прибыльности компании, но и к полному ее разорению . 

Для избежания таких ситуаций и анализа принятых решений существуют тренинги для руководителей - http://veda.od.ua.  После посещения тренинга управленец по новому смотрит на каждое принятое им решение и анализируя решения которые уже были приняты может избежать повторения ошибок, либо извлечь дополнительную выгоду. 

 
Какое из направлений тренинга выбрать - решать исключительно вам. Но перед выбором проведите самостоятельный анализ "проблемных мест" вашего бизнеса и в первую очередь посетите тренинги которые касаются этих проблем. А дальше можно самосовершенствоваться и развивать свой безнес - бесконечно. В этом обязательно помогут тренинги для руководителей по таким направлениям, как - личностный рост, психология, управления, продажи ... и этот список можно продолжать бесконечно он будет такой как захотите именно Вы!
 
При выборе тренинга обязательно изучите информацию о тренере, его опыте работы по направлению тренинга и успешно реализованных проектах. Помните, что только человек с опытом в той или инной области может передать вам частичку своих знаний и позволит по новому вам взглянуть на ситуацию в целом. И вам совсем не обязательно лететь в другую страну для посещения семинара во главе с тренерами признанными во всем мире. В Украине организацией обучения занимается множество компаний, но не многие могут организовать выступление лекторов с мировым именем. Одной из таких компаний является Бизнес-центр "VEDA" - она предоставила возможность не покидая пределов родной страны, обучатся у таких гуру как: Брайан Трейси, Джон Шоул, Алан Пиз, Радислав Гандапас, Ирина Хакамада и многими другими.
 
К примеру в апреле состоится доклад от  "гуру культуры обслуживания" по версии журналов Entrepreneur и Time - Джона Шоула. Он консультирует мировых гигантов на протяжении 40 лет. Среди его клиентов Hyatt Hotels, Texaco, Thomas Cook, Hertz, Hyundai и множество других компаний которым он помог взглянуть на клиента и его лояльность по новому. Это событие перевернет взгляд руководителей которые смогут его посетить.
 
Статья подготовлена совместно с компанией VEDA
 

 

 
Написать комментарий
имя пользователя: